КОМы

ВЫБЕРИ СВОЮ ЛЕБЕДКУ

Главное предназначение коробки отбора мощности (КОМ) – это запуск абсолютно всех элементов оборудования, которые необходимы для работы и установлены на шасси. Принцип её действия для КОМов разного типа абсолютно одинаковый. Главные различия могут быть лишь в непосредственном размещении самого угла.

Основная задача данного узла заключается в том, чтобы максимально задействовать мощность двигателя, чтобы задействовать дополнительное устройство (например, лебедку) за счет крутящего момента.

Выбор подходящего варианта коробки отбора мощности зависит от типа выбранного дополнительного устройства и технических возможностей конкретного автомобиля. Коробка отбора мощности обязательно должна согласовываться с мотором и КПП (картер коробки передач).

Коробки отбора мощности бывают трёх видов, которые выделяются на основании способа управления:

  •  механические (применяются на автомобилях ГАЗ, УАЗ);
  •  вакуумные (задействованы на автомобилях с вакуумным оборудованием);
  •  пневматические (используются на грузовых автомобилях с компрессорами МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ).

Также существуют варианты реверсивной (выходной вал вращается в обе стороны) и нереверсивной коробок отбора мощности. Выбор будет зависеть от техники, на которой планируется применение оборудования.

ЦЕНА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Цена зависит от многих факторов: удобство эксплуатации, качество материалов, способ управления. Поэтому рекомендуем уточнять стоимость у наших менеджеров.

УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Возможна самостоятельная установка коробки отбора мощности. Рассмотрим процесс поэтапно:

  1. Требуется слить масло с КПП (картер коробки передач).
  2. Снимите крышку установочного места коробки отбора мощности на КПП.
  3. Между КПП и коробкой отбора мощности установите прокладку: она необходима для уплотнения соединения КПП – КОМ и для регулировки межосевого расстояния.
  4. Установите коробку отбора мощности (с помощью монтажного набора).
  5. Обратно залейте масло в КПП.
  6. Подключите привод управления коробкой отбора мощности.
  7. Установите карданный вал или гидронасос (в зависимости от комплектации КОМ)


Внимание. Включать коробку отбора мощности можно только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус оборудования будет повреждён. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки её шестерни и КПП.


Неправильная установка может привести к повреждению устройства и значительно сократить срок его эксплуатации. Поэтому для грамотной установки оборудования мы рекомендуем пользоваться услугами опытных, квалифицированных мастеров. Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании. Только профессиональная установка обеспечивает безопасность при использовании оборудования и гарантирует работу указанный срок эксплуатации.

НАШ БЕЗДОРОЖНЫЙ МИР

14 Декабря  2020
Видео. Установка гидравлической лебедки на автомобиль Урал.

Установка гидравлической 8-тонной Лебедки "СПРУТ - ГИДРА" 18000 на УРАЛ 63704 типа Р (безкапотный с формулой 6х6).

02 Октября  2020
Видео. Установка механической лебедки и коробки отбора мощности на автомобиль Садко Next

Установка механической 7-тонной лебедки и двухпоточного КОМа, нашего производства на автомобиль Садко Next. При данном способе установки дополнительного оборудования автомобиль не теряет гарантии производителя.

17 Августа  2020
Видео. Одновременная установка задней и передней механических лебедок на автомобиль Газ Next Тайга

ПЕРВЫЕ в РОССИИ Мы установили одновременно две механические 7-тонные лебедки на автомобиль ГАЗОН NEXT 4X4 "ТАЙГА". Также на автомобиль установлен КОМ нашего производства (коробка отбора мощности под КПП-5ст).